vrf Наши партнёры и награды
Нам доверяют
Награды
В Москве состоялась VIII торжественная церемония вручения TroutPrize – ежегодной премии лучших торговых марок с успешным позиционированием на рынке. Бренд Ballu стал победителем 2023 года.
Экспертное жюри оценивало актуальность бренда, его айдентику, соответствие целевой аудитории и ценность, а также смысловую нагрузку и ее корректность ее восприятия. Ведущие специалисты в области рекламы и продвижения из десятков номинированных брендов отдали свое предпочтение Ballu.
Организатором премии выступает компания Trout & Partners, основанная выдающимся стратегом маркетинга, автором концепции позиционирования Джеком Траутом (1935-2017). Представительства компании находятся в десятках странах на пяти континентах. Ее клиентами являются всемирно известные бренды, такие как Apple, Audi, IBM, Master Card, HP и Xerox.
«Лучший продукт всегда принадлежит победителю, и только он может заявить об этом всему миру» — знаменитая цитата Джека Траута замечательно подходит Ballu, слоган которого — «Главный по климату».
Лауреатами премии TroutPrize в разные годы становились World Class, Буквоед, Simple Group, Адамас, Harat’s и другие драйверы рынков, занимающие ведущие позиции в своих индустриях и отраслях.
В этом году Ballu исполнилось 20 лет и за это время бренд стал одним из самых узнаваемых на рынке климатической техники не только в России, но и в мире. Продукция Ballu поставляется более чем в 50 стран.